Телефон:
Китай Надувные аквапарки производитель
King Inflatable Co.,Limited

Профессионал создает потеху и счастье!

Главная страница ПродукцияНадувные бассейны

OEM брезент PVC плавательного бассеина младенца диаметра 2 m раздувной

OEM брезент PVC плавательного бассеина младенца диаметра 2 m раздувной

    • OEM 2 m Diameter Baby Inflatable Swimming Pool PVC Tarpaulin
    • OEM 2 m Diameter Baby Inflatable Swimming Pool PVC Tarpaulin
  • OEM 2 m Diameter Baby Inflatable Swimming Pool PVC Tarpaulin

    Подробная информация о продукте:

    Место происхождения: Гуанчжоу, Китай
    Фирменное наименование: King Inflatable
    Сертификация: CE ,UL,SGS,EN71,EN14960
    Номер модели: IF-IC (97)

    Оплата и доставка Условия:

    Количество мин заказа: 1 ПК
    Цена: USD 150-450 pc
    Упаковывая детали: Бассеин мешком PVC и пневматический насос размером бассеина коробки: пневматический насос 60x40x40cm
    Время доставки: Около 2-3 дня
    Условия оплаты: Т/Т, Л/К, западное соединение, грамм денег, кчет евро, кчет доллара США
    Поставка способности: 1000pcs/month
    контакт
    Подробное описание продукта
    Материал: брезент PVC 0.9mm Размер: диаметр 2m высотой 0.65m
    цвет: синий Формы: Круглый с двойными пробками
    Аксессуары: Пневматический насос и комплекты для ремонта 680W CE/UL Вес: Около 25 kg
    Мастерство: Жара - уплотнение/заварка Гарантия: 1 Год
    Высокий свет:

    large inflatable swimming pool

    ,

    Inflatable water Pools

    ОЭМ брезент ПВК бассейна младенца диаметра 2 м раздувной

     

    Спецификации:

     

    Продукт 

    Небольшой раздувной бассейн

    Материал 

    брезент ПВК 0.9мм, купленный от фабрики Платона 
    Размер  подгонянный диаметр 2м высотой 0.65м или 

    Цвет 

    Голубой или подгонянный 

    Форма Круглый с двойными трубками 
    Вес  Около 25 кг 
    Аксессуары  Пневматический насос и комплекты для ремонта 680В КЭ/УЛ (запасные материал и клей)

    Пневматический насос

    КЭ: УЛ 220-240В: 110В-115В/680В 60 ХЗ/50 ХЗ 

    Гарантия  1 год
    МОК  1 часть 
    ОЭМ Принятый, все размеры, формы, цвета, логотип можно подгонять 
    Воркманьшип  Жара - запечатывание/заварка высокочастотной машиной 

    Сертификаты 

    КЭ, ЭН14960, ЭН71, РОХС

    Пакет  Бассейн сумка ПВК, пневматический насос пакет коробки 

    Грузить 

    срочным, самолетом, морским путем согласно различному количеству 

    Оплата 

    ТТ, западное соединение, ПайПал, Монейграм (депозит 50% и баланс 50% когда законченный)

    Применение 

    небольшие игры воды для детей 

     

     

    Описания:

     

    1. Для раздувных продуктов, вам знаете, там 2 типа, одного воздухонепроницаемый тип, вы только нужно надувать его раз, тогда оно может остаться около 10 днями. Другое постоянн дуя тип, вам нужно надувать его постоянн, оно очень быстро быть положенным вверх и принятым вниз. Все раздувные продукты воды воздухонепроницаемый тип, раздувной включенный бассейн, потому что они жара - загерметизированная/сваренная высокочастотной машиной. Не потревожьтесь, воркманьшип очень хорошая, сильная жара - запечатывание/заварка, что больше, усиливают прокладку на соединяясь месте между нижнее материальным и трубками, для того чтобы принести очень большой стресс от воды в бассейне, кроме того, для соединяясь стороны на трубке, мы обычно используют один дополнительный материал для того чтобы сваривать его снова, для того чтобы сделать трубку достаточно сильной 

     

    2. материал брезента ПВК куплен от фабрики Платона, которая имеет 3 слоя, с двойной покрытой стороной с сильной сетью внутрь, оно может быть водоустойчив и огнезамедлителен, с сертификатами КЭ, ЭН14960, СГС, ЭН71, РОХС, хорошим качеством и дурабле. Своя толщина вообще 0.4/0.45мм, 0.55мм, 0.6мм и 0.9мм, для раздувного бассейна, мы обычно используем 0.6мм, реальных и самых лучших материалов от Платона. Вы знаете, самый лучший материал очень важен для всех раздувных продуктов, не тревожится, все материалы мы используем реальный и самый лучший материал.

     

    3. Этот раздувной бассейн кругл, круглый бассейн лучший чем сбалансирован квадратный бассейн, потому что круглое одно может принести более большой стресс от воды для стресса воды. Так круглый бассейн самый лучший выбор.

     

    4. для того чтобы зафиксировать бассейн к земле, мы установим достаточные кольца сформированные д на трубку, вы можете использовать некоторые сильные веревочки для того чтобы исправить оно, для того чтобы сделать его достаточно устойчивым, кроме того, мы используем брезент ПВК 0.9мм, вес очень тяжел, поэтому очень трудно дунуть оно отсутствующим.

     

    5. для того чтобы держать воду в бассейне ясным, если вам, то мы также можем добавить часть ткани заволакивания над водой, когда вы не используете бассейн, вы можем положить ткань заволакивания над водой путем использование веревочек соединяя кольца д на трубку, таким образом, вода все еще ясны.

     

    6. Для надуйте и выкачайте, вы смогите найти клапан на бассейне и соединить клапан с пневматическим насосом, между тем, соединяясь сила пневматического насоса и электричества, поворачивает дальше силу пневматического насоса, тогда ее можно надуть около 10 минут; Для выкачайте, вы только нужно повернуть пневматический насос, позвольте воздуху из клапана, его смогите быть выкачано около 5-8 минут. 

     

    7. Для раздувного бассейна, все размеры, формы, цвета, логотип можно подгонять согласно вашим потребностям. Вы знаете, все наши продукты ОЭМ. Кроме того, перед продукцией, наши дизайнеры сделают изображение дизайна 3Д для вашего подтверждения, его будут произведены согласно вашим требованиям, с самым лучшим воркманьшип. 

     

    8. Для грузить, если вы только покупаете оне пьесе, то грузить срочным самый лучший выбор, вы может получить ему дома около 10 дней, наше время продукции около 5 дней, время доставки день около 5: Если вы хотите покупку 2 части, то грузить морским путем ДДП или ДДУ самый лучший выбор, вы также может получить его дома; Если вы покупаете больше чем 2 части, то грузить морским путем КИФ самый лучший выбор.

     

    9. Если вы имеете любые потребности о раздувном бассейне, то пльс говорят нам размер, форма, цвет, логотип, мы предложит очень конкурентоспособную цену основанную на хорошем качестве. Вы всегда радушны для посещения нашего вебсайта компании и нашей фабрики. Мы надеемся что мы может построить отношение долгосрочного сотрудничества с вами.

     

    Применение: 

     

    Для этого небольшого бассейна, большинств клиенты хотят покупать его как польза коммерчески дела, они покупают много небольшие бассейны для цены очень дешевы, надувательство они по-одному. Конечно, некоторые клиенты покупают его как частная польза, позволили детям сыграть игры воды в задворк 

     

    Преимущество:

     

    1. высокая стойкость и самый лучший материал, брезент ПВК 0.9мм 

    2. сваривающ высокочастотной машиной 

    3. очень сильный и безопасный 

    4. самое лучшее обслуживание после-продажи 

    5. печатание цифров и идеальное художественное произведение 

    6. круглый бассейн может принести более большой стресс от воды 

    7. принятый ОЭМ, все формы, размеры, цвета, логотип можно подгонять 

    8. легкий для того чтобы получить его отремонтированный, только материал потребности запасные и клей

    9. дешевая цена и хорошее качество 

    10. длинная жизнь, использует 3 лет по крайней мере 

    11. доставка времени включения и безопасная пересылка

    12. Зафиксированный путем использование веревочек соединяя кольца д, достаточно устойчивые

     

    Контактная информация
    King Inflatable Co.,Limited

    Контактное лицо: Sophie zhou

    Телефон: 0086 18825079096

    Оставьте вашу заявку
    King Inflatable Co.,Limited
    Комната 919, здание Хеуйксинтянди, НО.241, Хелонг 6 дорог, городок Ренхэ, район БайЮн, город Гуанчжоу, Китай
    Телефон:86-20-29172017
    Mobile Site Privacy Policy Китай хорошее качество Надувные аквапарки поставщик. © 2014 - 2020 inflatablewaterfun.com. All Rights Reserved.

Home ProductsInflatable Swimming Pools

OEM 2 m Diameter Baby Inflatable Swimming Pool PVC Tarpaulin

OEM 2 m Diameter Baby Inflatable Swimming Pool PVC Tarpaulin

  • OEM 2 m Diameter Baby Inflatable Swimming Pool PVC Tarpaulin
  • OEM 2 m Diameter Baby Inflatable Swimming Pool PVC Tarpaulin
OEM 2 m Diameter Baby Inflatable Swimming Pool PVC Tarpaulin
Product Details:
Place of Origin: GuangZhou,China
Brand Name: King Inflatable
Certification: CE ,UL,SGS,EN71,EN14960
Model Number: IF-IC(97)
Payment & Shipping Terms:
Minimum Order Quantity: 1 pc
Price: USD 150-450 pc
Packaging Details: Pool by PVC bag and air pump by carton pool size : 60x40x40cm air pump : 20x20x15cm
Delivery Time: About 2-3 days
Payment Terms: T/T,L/C,Western Union ,Money Gram,Euro account, US dollar account
Supply Ability: 1000pcs/month
Contact Now
Detailed Product Description
Material: 0.9mm PVC Tarpaulin Size: 2m Diameter By 0.65m Height
Color: Blue Shape: Round With Double Tubes
Accessories: A 680W CE/UL Air Pump And Repair Kits Weight: About 25 Kg
Workmanship: Heat Seal / Welding Warranty: 1 Year
High Light:

large inflatable swimming pool

,

Inflatable water Pools

OEM 2 m Diameter Baby Inflatable Swimming Pool PVC Tarpaulin

 

Specifications:

 

Product 

Small Inflatable Swimming pool

Material 

0.9mm PVC Tarpaulin , purchased from plato factory 
Size  2m diameter by 0.65m height or Customized 

Color 

Blue or customized 

Shape Round with double tubes 
Weight  About 25 kg 
Accessories  A 680W CE/UL air pump and repair kits (the spare material and glue)

Air Pump

CE :220-240V  UL :110V-115V  /    680W    60 HZ / 50 HZ 

Warranty  1 year
MOQ  1 piece 
OEM Accepted , any sizes , shapes ,colors , logo can be customized 
Workmanship  Heat sealing / welding by high frequency machine 

Certificates 

CE,EN14960,EN71,ROHS

Package  The pool is PVC bag , the air pump is carton package 

Shipping 

By express , by air , by sea according to different quantity 

Payment 

TT , western union , Paypal , Moneygram (50% deposit and 50 % balance when finished)

Application 

small water games for kids 

 

 

Descriptions:

 

1. For inflatable products , you know , there are 2 types ,one is airtight type , you only need to inflate it once , then it can stay about 10 days . Another is constant blowing type , you need to inflate it constantly , It is very fast to be put up and taken down . All the inflatable water products are airtight type , inflatable swimming pool included, because they are heat sealed / welded by high frequency machine . Don't worry , the workmanship is very good , strong heat sealing/welding , what's more , reinforce a strip at the connecting place between the bottom material and the tubes , to bear a very big stress from water in the pool , besides , for the connecting side on the tube , we usually use one extra material to weld it again , to make the tube enough strong 

 

2. PVC Tarpaulin material is purchased from Plato factory , which has 3 layers ,with double coated side with a strong net inside , It can be waterproof and fire-retardant , with CE,EN14960,SGS,EN71,ROHS certificates , good quality and durable. Its thickness is generally 0.4/0.45mm , 0.55mm , 0.6mm and 0.9mm , For inflatable swimming pool , we usually use 0.6mm , real and best material from plato .You know , best material is very important for all the inflatable products , don't worry , all the materials we use are real and best material .

 

3. This inflatable swimming pool is round , the round pool is better than the square pool , because the round one can bear a bigger stress from water for the water stress is balanced . So the round pool is the best choice .

 

4.  In order to fix the pool to the ground , we will install enough D shaped rings on the tube , you can use some strong ropes to fix it , to make it enough steady , besides , we use 0.9mm PVC Tarpaulin , the weight is very heavy , so it is very difficult to blow it away .

 

5. In order to keep the water in the pool clear , if you need , we also can add a piece of covering cloth over the water , when you don't use the pool , you can put the covering cloth over the water by using ropes connecting D rings on the tube , in this way , the water is still clear .

 

6. For inflate and deflate , you can find valve on the pool and connect the valve with air pump , meanwhile , connecting air pump and electricity power , turn on the power of air pump , then it can be inflated about 10 minutes ; For deflate , you only need turn off the air pump , let the air out of valve , it can be deflated about 5-8 minutes . 

 

7. For Inflatable swimming pool , any sizes , shapes , colors , logo can be customized according to your needs . You know , all our products are OEM . Besides , Before the production , our designers will make a 3D design picture for your confirmation , it will be produced according to your demands , with best workmanship . 

 

8. For shipping , If you only buy one piece , shipping by express is the best choice , you can get it at home about 10 days , our production time is about 5 days , the shipping time is about 5 day : If you want buy 2 pieces , shipping by sea DDP or DDU is the best choice , you also can get it at home ; If you buy more than 2 pieces , shipping by sea CIF is the best choice .

 

9. If you have any needs about inflatable swimming pool , pls tell us the size , shape ,color , logo , we will offer a very competitive price based on good quality . You are always welcome to visit our company website and our factory . We hope we can build a long term cooperation relationship with you .

 

Application : 

 

For this small swimming pool , Most customers want to buy it as a commercial business use , they buy a lot of small pools for the price is very cheap , the sell them one by one . Of course , some customers buy it as a private use , let kids play water games in the backyard 

 

Advantage:

 

1. High durability and best material , 0.9mm PVC Tarpaulin 

2. Welding by high frequency machine 

3. Very strong and safe 

4. Best after-sale service 

5. Digital printing and perfect artwork 

6. Round pool can bear a bigger stress from water 

7. OEM accepted , any shapes, sizes, colors ,logo can be customized 

8. Easy to get it repaired , only need spare material and glue

9. Cheap price and good quality 

10. Long life , use 3 years at least 

11. on-time delivery and safe shippment

12. Fixed by using ropes connecting D rings, enough steady

 

Contact Details
King Inflatable Co.,Limited

Contact Person: Kinkor

Tel: +86 18620259154

Send your inquiry directly to us
Other Products