Главная страница ПродукцияРаздувное аквапарк

изготовленное на заказ на открытом воздухе плавая аквапарк спорт aqua гиганта раздувное для продажи

Сертификация
Китай King Inflatable Co.,Limited Сертификаты
Китай King Inflatable Co.,Limited Сертификаты
Просмотрения клиента
Большой, Кинкор, я действительно впечатлен с вашими обслуживаниями, я получил вокруг 10 предложений от ваших конкурентов и вы единственный человек который соотвествовал наши условия

—— Ваклав Блументрит от Европы

Большое спасибо для вашего гостеприимсва на вчера короля раздувном и очень полезного времени работы с вами & Kinkor на вечере, Было фантастическим и изумительным днем.

—— Фред от франция

Я хотел был бы возблагодарить вас для работы, очень хорошие шатры которые вы послали, позаботился о самая малая деталь, усиленное дно. Я радостен вы работа с нами.

—— Даниель от США

Оставьте нам сообщение

изготовленное на заказ на открытом воздухе плавая аквапарк спорт aqua гиганта раздувное для продажи

Custom Outdoor Floating Giant Inflatable Aqua Sports Water Park For Sale
Custom Outdoor Floating Giant Inflatable Aqua Sports Water Park For Sale

Большие изображения :  изготовленное на заказ на открытом воздухе плавая аквапарк спорт aqua гиганта раздувное для продажи

Подробная информация о продукте:
Место происхождения: Гуанчжоу, Китай
Фирменное наименование: King Inflatable
Сертификация: CE ,UL,SGS,EN71,EN14960
Номер модели: кинг-ве002
Оплата и доставка Условия:
Количество мин заказа: 1 комплект
Цена: US$13500~19980/ set
Упаковывая детали: Inflatables в сильном мешке, воздуходувке или насосе PVC в стандартной коробке.
Время доставки: 20 ~ 25 дней
Условия оплаты: Т/Т, Л/К, западное соединение, грамм денег, кчет евро, кчет доллара США
Поставка способности: 100пкс /Month
Подробное описание продукта
Возраст: Взрослый & дети над 7 летами старыми Емкость: 40 - 60 людей
Применения: На открытом воздухе польза, прокат, перепродает Гарантия: С 2 летами гарантии
Размер: 30*25m или подгонянный Цвет: Голубой, желтый, белый или подгонянный
Пакуя вес: 7 CBM Материал: брезент PVC 0.9mm
Высокий свет:

изумительный раздувной парк воды

,

надувной дворе водный парк

Изготовленное на заказ раздувное плавая оборудование игр полосы препятствий аквапарк моря для продажи

 

Описание продукции:

Это одно из наших горяч-продавая аквапарк среднего размера, весь набор включает около 27 частей деталей блока. Первоначальный размер для этого деталя покрывает зону около 30m 25m, которое могут держать емкость около 40-60 людей. Форму, размер, цвет, печатание логотипа каждого деталя можно подгонять как ваши требования или основание на вашем бюджете отвечать ваши потребностямы. Если вы имеете все идеи пожалуйста чувствуют свободными связаться мы.

 

Мы специализируем в делать раздувное аквапарк на сверх 8 лет, с богатым опытом в этом поле мы делали много дизайны и улучшения очеловечивания. Мы фокусируем на деталях и цели каждой продукции для того чтобы обеспечить всех наших клиентов с изделиями высокого качества, умеренными ценами и профессиональными услугами. Аквапарк один из наших главных продуктов, мы имеют различные модели дизайна от небольших размеров к гигантским размерам, соответствующим для различных использований и целей, и чертеж дизайна 3D смог быть обеспечены, что для вас проверил каждый детали перед продукцией.

 

Мы используем известный материал брезента PVC бренда Платона, его имеем 3 слоя с сильной чистой внутренностью, с водоустойчивыми, огнеупорными, неэтилированными, дружественными к эко и анти--УЛЬТРАФИОЛЕТОВЫМИ особенностями. И другие аксессуары включают воздуходувки воздуха, пневматические насосы, клапаны воздуха etc. приведены от верхних поставщиков в этом поле с хорошие качеством и высокая эффективность, все них в согласии с EN71, UL, SGS, стандартами CE, которые соответствующий для высокого стандарта Европы и рынка Северной Америки.

Техническая характеристика изделия:
Название продукта:
Изготовленное на заказ раздувное плавая оборудование игр полосы препятствий аквапарк моря для продажи
Деталь нет:
King-we002
Материал:
Высококачественный брезент PVC бренда Платона
Размер:
30m L* 25m w или подгонянный
Печать цвета:
Подгонянный
Упаковка:
Сильная сумка PVC с биркой деталя, коробкой коробки для аксессуаров
Время продукции:
Около 10-15 дней
Примечание:
Размер, цвет, печатание можно подгонять со свободной услугой по конструированию 3D

 

Шоу продукта:

изготовленное на заказ на открытом воздухе плавая аквапарк спорт aqua гиганта раздувное для продажи 0

изготовленное на заказ на открытом воздухе плавая аквапарк спорт aqua гиганта раздувное для продажи 1
изготовленное на заказ на открытом воздухе плавая аквапарк спорт aqua гиганта раздувное для продажи 2
изготовленное на заказ на открытом воздухе плавая аквапарк спорт aqua гиганта раздувное для продажи 3
О нашей фабрике:

 

Король Раздувн был установлен в 2012, с опытом сверх 8 лет полным в раздувной индустрии. Наша фабрика расположена в районе Baiyun, городе Гуанчжоу, самом большом раздувном центре продукта в мире. Мы специализируем в делать все виды раздувных родственных продуктов, как раздувные аквапарк, раздувные стороны, раздувные шатры, раздувные замки, etc.

За последние годы, наши продукты были экспортированы до сверх 100 стран и регионы в мире и мы всегда наслаждаемся высокой репутацией в этом поле. Мы направляем обеспечить всех наших клиентов с изделиями высокого качества, умеренными ценами и профессиональная услуга, ваше удовлетворение наша конечная цель.

Наши представитель по сбыту и служба технической поддержки всегда доступны помочь вам в выбирать самые лучшие раздувные продукты. Мы имеем опытную проектную группу с отличными идеями, и свободный дизайн 3D смог быть обеспечены, что для вас проверил детали перед продукцией. И все из нашего сырья приведены от верхних поставщиков в этом поле, плюс наш восхитительный workmanship, мы обеспечат что подгонянные раздувные детали смогли отвечать все ваши потребностямы.

Добро пожаловать для посещения нашей фабрики и, который нужно работать совместно!

вопросы и ответы:

 

Q: Можете вы подгонять этот деталь?
: Да! Весь из наших продуктов можно сильно подгонять как ваша просьба, включить форму, размер, цвет, печатание логотипа, etc., и мы смогли обеспечить вам дизайн 3D для проверки деталей перед началом продукция.

Q: Чего он делает?
: В зависимости от специфических деталей и использований, мы смогли сделать его брезентом PVC, PVC, материалом TPU или Оксфорда farbric, etc., мы всегда используем самое лучшее качественное сырье в этом поле с EN71, EN14960, CE, UL, стандартами качества SGS это соответствующее для рынка Европы и Северной Америки.

Q: Сколько времени он примет для произведения деталя?
: Нормально наше время продукции будет около 5-10 дней предмет для специфических деталей и количества заказа.

Q: Как вы аранжируете пересылку?
: Наши продукты могут быть погружены морским путем, самолетом, срочным или железной дорогой, мы выберем самый лучший грузя метод для вас. Нормально грузить морским путем/железной дорогой примет около 15-45 дней, и срочным/самолетом примет около 7-10 дней предмет для вашего детального адреса.

Q: Как использовать деталь?
: Деталь придет с приспособительными воздуходувкой или пневматическим насосом воздуха, который нужно надуть, с комплектами для ремонта и другими аксессуарами предмет для специфических деталей. Мы направим вас для использования и поддерживать продукты, должны вы имеете любые вопросы пожалуйста чувствует свободным связаться мы.

Q: Как вы пакуете товары?
: Мы упакуем наши товары с равномерной упаковкой, которая будет прочной сумкой PVC с бирками деталя или сильной коробкой коробки, в зависимости от которых более соответствующий для грузить.

Q: Как насчет гарантии?
: Нормально срок службы товаров PVC материальных смог до 3 лет предмет для специфического деталя и своих работая частоты, условий труда, etc. для нормальной пользы во время периода 14 месяцев, если продукт нельзя отремонтировать или использовать должное к качественной проблеме, то которая причинила workmanship, тогда мы обеспечим вам новый один бесплатно.

 

Контактная информация
King Inflatable Co.,Limited

Контактное лицо: Kinkor

Телефон: +86 18620259154

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home ProductsInflatable Water Park

Custom Outdoor Floating Giant Inflatable Aqua Sports Water Park For Sale

Custom Outdoor Floating Giant Inflatable Aqua Sports Water Park For Sale

Custom Outdoor Floating Giant Inflatable Aqua Sports Water Park For Sale
Custom Outdoor Floating Giant Inflatable Aqua Sports Water Park For Sale
Custom Outdoor Floating Giant Inflatable Aqua Sports Water Park For Sale
Product Details:
Place of Origin: GuangZhou,China
Brand Name: King Inflatable
Certification: CE ,UL,SGS,EN71,EN14960
Model Number: King-we002
Payment & Shipping Terms:
Minimum Order Quantity: 1 set
Price: US$13500~19980/ set
Packaging Details: Inflatables in strong PVC bag, blower or pump in standard carton.
Delivery Time: 20~25 days
Payment Terms: T/T,L/C,Western Union ,Money Gram,Euro account, US dollar account
Supply Ability: 100pcs /Month
Contact Now
Detailed Product Description
Age: Adult & Kids Over 7 Years Old Capacity: 40 - 60 Peoples
Applications: Outdoor Use, Rental, Resell Guarantee: With 2 Years Warranty
Size: 30*25m Or Customized Color: Blue, Yellow, White Or Customized
Packing Weight: 7 CBM Material: 0.9mm PVC Tarpaulin
High Light:

amazing inflatable water park

,

inflatable backyard water park

Custom inflatable floating sea water park obstacle course games equipment for sale

 

Production Description:

This is one of our hot-selling medium size water parks, the whole set includes about 27 pieces of unit items. The original size for this item covers an area of about 30m by 25m, which can hold the capacity of about 40-60 peoples. The shape, size, color, logo printing of each item can be customized as your requirements or base on your budget to meet your needs. Should you have any ideas please feel free to contact us.

 

We specialize in making inflatable water park for over 8 years, with rich experience in this field we've made a lot of humanization designs and improvements. We focus on every production details and aim to provide all our clients with high quality products, moderate prices and professional services. Water parks is one of our main products, we have different design models from small sizes to giant sizes, suitable for different usages and purposes, and 3D design drawing could be provided for you to check every details before the production.

 

We use the famous Plato brand PVC tarpaulin material, it has 3 layers with strong net inside, with waterproof, fireproof, lead free, eco-friendly and anti-UV features. And other accessories include the air blowers, air pumps, air valves etc. are come from the top suppliers in this field with good quality and high performance, all of them are in compliance with EN71, UL, SGS, CE standards, which suitable for the high standard Europe and North America market.

Product Specification:
Product name:
Custom inflatable floating sea water park obstacle course games equipment for sale
Item No.:
King-we002
Material:
High quality Plato brand PVC tarpaulin
Size:
30m L* 25m W or customized
Printing color:
Customized
Packing:
Strong PVC bag with item tag, carton box for accessories
Production time:
About 10-15 days
Remark:
Size, color, printing can be customized with free 3D design service

 

Product Show:

Custom Outdoor Floating Giant Inflatable Aqua Sports Water Park For Sale 0

Custom Outdoor Floating Giant Inflatable Aqua Sports Water Park For Sale 1
Custom Outdoor Floating Giant Inflatable Aqua Sports Water Park For Sale 2
Custom Outdoor Floating Giant Inflatable Aqua Sports Water Park For Sale 3
About our factory:

 

King Inflatable was established in 2012, with over 8 years’ full experience in the inflatable industry. Our factory is located in Baiyun District, Guangzhou City, the biggest inflatable product center in the world. We specialize in making all kinds of inflatable related products, such as inflatable water parks, inflatable sides, inflatable tents, inflatable castles, etc.

Over the past years, our products had been exported to over 100 countries and regions in the world and we always enjoy a high reputation in this field. We aim to provide all our clients with high quality products, moderate prices and professional service, your satisfaction is our ultimate goal.

Our sales representative and technical support are always available to help you in selecting the best inflatable products. We have an experienced designing team with great ideas, and free 3D design could be provided for you to check the details before the production. And all of our raw materials are come from the top suppliers in this field, plus our exquisite workmanship, we’ll ensure the customized inflatable items could meet all your needs.

Welcome to visit our factory and work together!

FAQ:

 

Q: Can you customize this item?
A: Yes! All of our products can be highly customized as your request, include the shape, size, color, logo printing, etc., and we could provide you 3D design to check the details before start the production.

Q: What does it make of?
A: Depending on the specific items and usages, we could make it by PVC, PVC tarpaulin, TPU or Oxford farbric material, etc., we always use the best quality raw material in this field with EN71, EN14960, CE, UL, SGS quality standards that suitable for the Europe and North America market.

Q: How long will it take to produce the item?
A: Normally our production time will be about 5-10 days, subject to the specific items and order quantity.

Q: How do you arrange the shipment?
A: Our products can be shipped by sea, by air, by express or by railway, we'll choose the best shipping method for you. Normally shipping by sea / by railway will take about 15-45 days, and by express / by air will take about 7-10 days, subject to your detailed address.

Q: How to use the item?
A: The item will come with the adaptive air blower or air pump to inflate, with repair kits and other accessories, subject to the specific items. We'll guide you to use and maintain the products, should you have any questions please feel free to contact us.

Q: How do you pack the goods?
A: We'll pack our goods with the uniform packaging, which will be the durable PVC bag with item tags or strong carton box, depending on which is more suitable for shipping.

Q: What about the warranty?
A: Normally the service life of PVC material goods could up to 3 years, subject to the specific item and its working frequency, working condition, etc. For normal use of during 14 month period, if the product can not be repaired or use due to the quality problem which caused by workmanship, then we will provide you a new one for free.

 

Contact Details
King Inflatable Co.,Limited

Contact Person: Kinkor

Tel: +86 18620259154

Send your inquiry directly to us
Best Products
Other Products